Новые сетевые (МЛМ) компании

Член совета директоров компании Nature's Sunshine Вадим Двегубский рассказывает на своем примере об ошибках дистрибьюторов при выборе сетевой компании, о том, что начинать заниматься сетевым маркетингом не в новой сетевой компании (это постоянный риск), а в проверенной временем сетевой компании никогда не поздно.
Вакансии заработка, МЛМ бизнеса в Компании Nature's Sunshine Products.

Важно не сколько вам платят по маркетинг-плану, а важно, чтобы по этому маркетинг-плану платили ВСЕГДА! Новые сетевые компании - это риск. Новые МЛМ компании появлялись и появляются в большом количестве и большинство из них разваливаются.

Член совета директоров компании Nature's Sunshine Вадим Двегубский:

Лучше быть ЧСД в NSP, чем быть президентом новой МЛМ компании, занимающим деньги у члена совета директоров NSP. Если новая сетевая компания не находит спонсора, то постепенно она сходит на нет. Если находит спонсора, то на следущем этапе идет смена владельца, при этом судьба дистрибьюторов новых владельцев уже мало интересует.
Статистика: из новых сетевых компаний выживают по самым оптимистичным прогнозам - 10%, по реалистичным - 4%.